квест-игра на тему: «Одежда и обувь осенью»

В группе №6 и №8 прошла неделя с лексической темой «Одежда и обувь». Заключающим мероприятием этой недели, была проведена квест-игра на тему: «Одежда и обувь осенью».

Целью этой игры было: формирование у детей высокой мотивации и заинтересованности посредством внедрения в образовательный процесс формы игровой деятельности – квеста. Создание благоприятной атмосферы для непосредственного свободного общения и эмоциональной близости.

К ребятам приходил в гости Незнайка, который ничего не знает про осень. Дети рассказали ему приметы осени и то, как нужно одеваться. Незнайка 🧑рассказал ребятам, что потерял свои тёплые вещи и ребята отправились их искать.

На станции «Медицинский пункт», ребята складывали разрезные картинки, сопоставляли фрукты и овощи с тем, как они растут и делили продукты на «вредные» и «полезные». После выполнения заданий, ребятам отдавали вещь, которую обронил Незнайка.

На станции «Сказки»,ребята складывали Танграм по схемам, делали массаж при помощи шариков су-джок и соотносили количество точек с цифрой.

На следующей станции «Музыкальный зал»🪄,ребят ждало занятие по Логоритмике.

После, ребята отправились в кабинет Логопеда. Там, наши воспитанники играли в логопедическое лото на гласные звуки.

В самом конце, ребята посетили станцию «Физкультурный зал».Там их ждала полоса препятствий. Которую прошли все безошибочно.

Когда все вещи были собраны, дети отправились в группу, где их ждал Незнайка. Они его одели по погоде и в знак благодарности, он подарил ребятам дары осени-яблоки.

В самом конце, педагог-психолог, провела с ребятами рефлексию «Яблочное дерево», где красные яблоки обозначали, что ребёнок справился со всеми заданиями, а зелёное, что где-то возникли трудности.