Снежные постройки

Ну, кто еще ждет зиму, так как дети?
Им «глупых» взрослых просто не понять,
Как можно без конца грустить о лете?
А вот о снежной горке не мечтать!

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. А так как, окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться,  то ее необходимо периодически изменять. Благоустройство  территории решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим миром и создание комфортных условий для прогулок детей.

И поэтому каждую зиму участки нашего детского сада превращаются в замечательный снежный сказочный мир, и прогулка зимой становится интереснее и веселее, и мороз совсем не страшен.

В этом году нашу территорию детского сада украшают такие фигуры как: «Змейка», «Северный полярный Мишка» и «Автомобиль».

«ЗМЕЙКА»
«Язык наш змейку не боится,
В нее он может превратиться.
Вперед-назад, вперед-назад,
Не напугает он ребят!»
«-Я блестящая такая
И, конечно, легковая
По дороге мчусь стрелой –
Не угнаться вам за мной!
У меня есть руль и шины,
Как зовут меня?.. «Машина»
Где сугробы, стужа, лед,
Где пурга снега метет,
Там хозяин в шубе снежной
Ходит по снегам безбрежных.
Весь он белый от зимы,
От метельной кутерьмы,
Так давно живет он здесь,
Потому и белый весь.
Лишь черны глаза и нос:
Пощадил их злой мороз».

Все снежные постройки могут использоваться для активизации интереса детей к различным подвижным играм, а также позволяют развивать умение играть вместе со сверстниками, приобщать к правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Информацию подготовили:
Андреева Т.С.
Лысенко А.Е.
Адоньева Н.И.